Образование

Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — до 5 лет.

Обучение и воспитание в Бюджетном учреждении осуществляется на русском языке.

Детский сад финансируется из средств городского бюджета и средств областного бюджета.

Численность воспитанников, обучающихся по данным программам составляет 190

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц.

ООП «Детский сад  комбинированного вида№404» городского округа Самара

АОП МБДОУ «Детский сад  комбинированного вида№404» городского округа Самара  

Краткая презентация к основной образовательной Программе 

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №404 городского округа Самара осуществляет воспитание и обучение детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Информация о детях

Вид группы Направленность групп Возраст
1. Группа №3 – 2 младшая группа общеразвивающая 3-4
2. Группа №2 – группа для детей с ранней туберкулезной интоксикацией общеразвивающая 3-7
3.  Группа  №1— средняя общеразвивающая 4-5
4.  Группа №5 — 2 младшая общеразвивающая 3-4
5.  Группа №6 – подготовительная к школе группа общеразвивающая 6-7
6.   Группа №4 – старшая общеразвивающая 5-6
 Используемые программы

В основе реализации ООП лежит комплексный подход, обеспечивающий развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: -социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие. С учетом используемых вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания; использованием вариативных форм, способов, методов и средств реализации ООП с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов; образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей, и направленных на полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. Образовательная программа включает в себя обязательную часть,обеспечивающую достижение воспитанниками готовности к школе, а именно: необходимый и достаточный уровень развития ребенка для успешного освоения им основных общеобразовательных программ начального общего и коррекционного образования, и часть формируемую участниками образовательного процесса и отражающую специфику условий, в которых осуществляется образовательный процесс, и направленную на поддержку областей основной части программы.

2.1. Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части Программы:

  • Программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, основная;

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями  воспитанников 

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанниками строится на основе сотрудничества и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада. В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

  • изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;
  • приобщение к участию в жизни детского сада;
  • изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;
  • повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

  • формирование единого понимания педагогами и родителями целей и задач воспитания и обучения детей;
  • постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;
  • индивидуальное или групповое консультирование;
  • просмотр родителями занятий и режимных моментов;
  • привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;
  • установление партнерских отношений;
  • посещение семей,
  • анкетирование;
  • опрос;
  • беседы с членами семьи;
  • педагогическое просвещение родителей;
  • общие и групповые родительские собрания;
  • совместные досуги;

Образование родителей: «Школы для родителей» (лекции, семинары, семинары-практикумы). · Совместная деятельность: привлечение родителей к организации конкурсов, семейных праздников, выставок творческих работ.

  • ведение страничек для родителей на сайте МБДОУ.

Кроме основных форм работы, осуществляется постоянное взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:

 

Рабочие программы:

рабочая программа 2 младшая группа  (3-4 года)

рабочая программа средней группы (4-5 лет)  

рабочая программа старшей группы (5-6-лет)

программа подготовительная группа (6-7 лет)

рабочая программа группы для детей с ранней туберкулезной интоксикацией (3-7 лет) 

 Рабочая программа музыкального руководителя

рабочая программа инструктора по физическому развитию 

рабочая программа педагога — психолога

  • Архив новостей

    Декабрь 2018
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Дек    
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31  
  • Напишите нам

  • Контакты

    МБОУ «Детский сад комбинированного вида №404» городского округа Самара

    Адрес: Россия, 443070, г. Самара, ул.Тушинская, 45

    Телефон: 8 (846) 268-99-85
    chaika2@inbox.ru